Рынок коммерческой недвижимости в Интернет
С каждым годом количество желающих купить производственное помещение через Интернет увеличивается. По популярности, особенно в промышленных центрах, он уже давно обогнал все другие источники информации, включая печатные издания. Все продавцы и арендодатели коммерческой недвижимости предпочитают размещать в Интернет основной объем рекламной информации. По статистике более 70% пользователей ищут в Интернете дополнительную информацию после того, как узнали о продаже или аренде какого-либо объекта из других источников. Это говорит о том, что любая реклама должна обязательно иметь Интернет-поддержку.
Решение о покупке или аренде коммерческой недвижимости принимает директор предприятия или его заместитель, менеджер по развитию, офис-менеджер или специалист по логистике. Очевидно, что в любом случае это человек, уверенно владеющий Интернетом, который и станет для него едва ли не единственным источником информации о возможных предложениях.
Интернет имеет целый ряд преимуществ, самым выгодным образом выделяющих его на фоне любых других рекламных носителей. Это мобильность, удобство, высокая информативность, отсутствие ограничений по объему информации, возможность использования аудио и видео материалов. Для покупателя или арендатора к этому добавляется легкость сортировки данных по любому параметру. Здесь же в интерактивном режиме можно уточнить любую информацию, заказать обратный звонок, подать заявку, запросить дополнительные сведения. По сути, обе стороны потенциального договора мгновенно вступают в диалог и могут обсудить любые нюансы.
Для продавца или арендодателя дополнительным преимуществом является невысокая стоимость сетевых проектов, что позволяет проводить рекламные компании с минимальными финансовыми затратами.
По оценке многих специалистов с течением времени роль Интернета на рынке коммерческой недвижимости будет только возрастать. Оптимисты считают, что уже через несколько лет «бумажных» рекламных изданий в этой области уже не останется, и любая продажа производственного помещения будет результатом Интернет-рекламы.