Как организовать работу склада с нуля
Если у Вас есть неиспользуемое сооружение, и Вы решили расширить свой бизнес сдачей в аренду производственных помещений возникает вопрос: с чего начать новое дело?
При организации склада, прежде всего, надо закупить основное и вспомогательное складское оборудование: стеллажи, поддоны, средства для перемещения товаров, столы, стулья и минимальный набор оргтехники. Современный склад невозможно представить без автоматизированной системы учета и управления. Ее внедрение потребует приобретения принтеров и сканеров штриховых кодов, компьютерной техники (серверов, терминалов, сетевого оборудования), а также программного обеспечения.
Следующая статья расходов - оборудование для видеонаблюдения, пожарной охраны и обеспечения санитарно-гигиенических требований.
Как правило, арендаторы складских помещений и помещений под производство обращают серьезное внимание на наличие пунктов погрузки и разгрузки транспорта. Следовательно, необходимо приобрести подъемные краны, автопогрузчики и механические тележки.
Одной из важных составляющих складского хозяйства является персонал, поэтому к вопросам комплектации штата надо подойти очень ответственно. Если на складе установлено современное оборудование, то сотрудников, скорее всего, придется отправлять на курсы повышения квалификации. Это потребует дополнительных финансовых вложений.
В конечном счете, все затраты обязательно должны окупиться, поскольку спрос на услуги по аренде производственных помещений растет очень быстро.
Одним из успешных арендодателей производственных помещений является компания «Коломна Хэви». Ее развитая инфраструктура и гибкие условия аренды могут служить великолепным примером для начинающих предпринимателей.